Баг с константами в as3
Меня очень веселит когда некоторые фрилансеры кидают в своё портфолио линки, со своими баг репорт обращениями.
Они думают что это что-то изменит со стороны окружающих — а у меня это кроме смеха ничего более не вызывает.
Для меня это звучит как:
Вот типа посмотрите:
Я нашёл баг, и запостил баг репорт первым!
— Для него не имеет значение что нашёл его тот юзер, кто попробовал так сделать первым, а это, уж точно скорее всего не он. Кто-то, где-то на каком-то форуме, уже так делал, уже это неоднократно обсудили.
Для него важно лишь запости это на баг репорт первым, в случае если на баг репорте нету сообщения о таковом.
Поэтому ссылки в портфолио на «свои» баг репорты — не знак профессионализма.
Ко всему выше сказанному вспоминается история с инкрементированием константы в языке as3.
Для тех кто не в теме: Юзер написал что смог съинкрементировать константу.
В итоге куча баранов принялась писать на баг репорт.
Баг конечно-же починили, но ни одному из баранов не пришло в голову проверить всё,тк сама по себе константа напрочь бажная. В ней всё бажное. Вообще всё.
Именно сейчас я вам это и докажу:
const some:Array = new Array("a", "b", "c"); some[3]=4; trace(some); //output: a,b,c,4
Ох круто то как? Может быть мне написать об этом в своё портфолио?
На баг репорт пока не писал и не буду.
some[«a», «b», «c»]
номера ячеек [0, 1, 2]
Если пишем some[3] то добавляем 3ю ячейку.
Где баг то?
Во тролю…сорри не учел CONST ))
const product_array:Array = new Array(«Studio», «Dreamweaver», «Flash», «ColdFusion», «Contribute», «Breeze»);
product_array.push(«Flex»); // array operations are allowed
product_array = [«Other»]; // assignment is an error
trace(product_array);
Значит уже пофиксили. Логично же?