Используем flash IDE как редактор уровней, способ 2.
Итак снова та-же легенда:
У нас есть два мувиклипа. У первого класс Box, у второго Ground.
Создаём уровень накидывая объекты. Готовый уровень загоняем в мувиклип – Level1.
Задача обработать всё это дело.
Здесь я описал довольно легкий способ. В описанном способе используется цикл для перебора объектов.
Итак, я предлагаю способ вообще без лишнего кода в основном классе, код будет в классах Box и Ground.
Всё сработает тк в конструкторе объектов будет код.
Итак код класса Ground:
package { import flash.display.*; // Смело пихайте всё в импорт, то что не нужно все-равно не будет включено! import flash.events.*; import flash.utils.*; import flash.ui.*; import nape.util.*; import nape.space.*; import nape.phys.*; import nape.shape.*; import nape.geom.*; import nape.callbacks.*; import nape.dynamics.*; import nape.constraint.*; public class Ground extends MovieClip { public function Ground() { addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,added); } private function added(e) { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,added); var Box=new Body(BodyType.STATIC); var poly=new Polygon(Polygon.rect(-width/2, -height/2, width, height)); Box.position.setxy(x,y); Box.shapes.add(poly); Box.graphic=this; Box.space=Main.space; } } }
Итак Давай-те рассмотрим. В конструкторе у нас событие — ждёт пока объект ляжет на stage, это сделано чтобы избежать ошибок.
Неважно используете ли вы для примера Nape или нет, но если вы скомпилите таким способом код, скорее всего у вас будет ошибка в строке типа Box.space=Main.space; в которой мы обращаемся к основному классу.
Ground.as, Line 32 1119: Access of possibly undefined property space through a reference with static type Class.
Чтобы её избежать, переменная space должна быть public static var.
Вродь ничё так вариант
Выручи ) Может подскажешь как сделать так, чтобы текст внутри текстового поля, созданного в AS3 автоматически переносился (а не исчезал за пределами) при достижении краёв этого текстового поля? Я так понимаю это либо реализуется ограничением длины строки в пикселях, либо в символах, либо вообще этим может управлять AS3 полностью и просто есть какое-то Boolean значение отвечающее за это.
Йиха! Нашёл, это свойство wordWrap.
У тебя с вылетами Flah’а проблемы остались? Я раньше активно не использовал его возможности рисования, а теперь попробовал и после нескольких нажатий ctrl+z он у меня вылетел с ошибкой.
Я пока сильно не рисовал. Недавно обновил до cs 5,5
Кстати это я про CS5.5 говорил, у меня он… Ясно