AdChoices вместо блоков google AdSense
Заметил блок на котором написано не реклама от google, а adchoices.
Чо-то я не понимаю зачем это всё?
http://adsense.blogspot.com/2011/03/new-in-ads-notice-label-and-icon.html
Заметил блок на котором написано не реклама от google, а adchoices.
Чо-то я не понимаю зачем это всё?
http://adsense.blogspot.com/2011/03/new-in-ads-notice-label-and-icon.html
У меня тоже такой значок появился AdChoices, непонятно?!
Сейчас сам ищу ответ на этот вопрос, у меня так же стало.
AdwCleaner.exe Вам поможет!
Ну что нашли что за хрень и как ее отключить
Это вид рекламы!
Кнопка отключения «слежки» за поведением пользователя в Интернете (AdChoices icon) присутствует в 11% рекламы, показываемой на наиболее популярных американских площадках. Приблизительно половина этой рекламы (5% от всего объема) имеет текстовую ссылку AdChoices (она позволяет пользователям узнавать, каким образом ведется учет их данных при таргетинге, и отключать его).
Такие данные представил центр изучения Интернета и общества Стэнфордской юридической школы (Standford Law School). В рамках исследования было проанализировано 500 самых посещаемых (согласно Alexa) сайтов , из которых 449 оказались американскими. На них было зарегистрировано 512 рекламных объявления, размещаемых сетями, из которых 58 (11%) содержали иконку AdChoices и 28 (5,5%) — с текстовую ссылку (3% реклам включали и иконку, и текстовую ссылку).
Напомним, что AdChoices — это часть инициативы альянса Digital Advertising Alliance, целью которого было создание инструмента, позволяющего пользователям запрещать следить за их действиями в Интернете.
В результате исследования аналитики Standford Law School заключили, что заявления о принятии AdChoices большинством крупных рекламных сетей далеки от действительности.
Стоит добавить, что, как показало исследование компании Evidon, лишь малая часть аудитории замечает и реагирует на AdChoices — из 80 млн. пользователей, перед которыми появлялась иконка инициативы, ее функцией воспользовались только 500 тыс. (0,6%). Эти данные позволяют предположить, что более массовое внедрение AdChoices в рекламные баннеры не приведет к существенному росту доли аудитории, недоступной для поведенческого таргетинга.
Не знаю, при разговорах про AdChoices и всяких там противников «слежки» за поведением в Интернете мне всегда интересно, что же такого не может знать машина о наших действиях в онлайне? Тем более, что поведенческий таргетинг может быть и правда полезен пользователю. Со стороны изли