Ebay — если срок доставки истекает
Новички на ebay часто жалеют продавцов по истечению срока доставки ставя положительный отзыв, или вообще не ставя, при этом не открывая case. То-есть они считают что если там товар дешёвый, или же например продавец показал фото посылки, то он врятли обманул. Таким образом они рискуют оказаться с «нисчем».
Никогда так не делайте. Не нужно никого жалеть. Правила едины для всех.
Если вы приближаетесь к таймауту по доставке, просто откройте кейс (case). Таким образом можно немного продлить время доставки. Если всё-же не пришло, доводите до поддержки (escalate). Не нужно никого прощать.
За всё время (около 40 посылок), не пришло за срок вместе с открытым кейсом только один раз.
Инструкция для танкистов:
- Не нужно никого прощать, кейс нужно открывать заранее до окончания доставки, на сороковом дне например или ранее.
- Открытый кейс это не жалоба а лишь возможное недоразумение, жалоба будет когда вы доведёте дело до техподдержки нажав escalate
- Открытый кейс продлевает срок доставки и делает возможным полный возврат денег
- После открытия вы увидите время автоматического закрытия этого кейса.
- На каждый лот или товар, создаётся отдельный кейс. То-есть кейсы не суммируются относительно продавца.
- Если товар пришёл — просто закройте кейс после его получения
Ответы вопросы:
То-есть я могу создавать жалобу на каждый товар, даже если и получу его?
Верно и будет возврат средств, если у продавца не будет веских доказательств отправки товара. Но нормального покупателя видно сразу, а бан на ебае — навсегда без разбанивания. Бан может быть как относительно вашей платёжной карты, так и относительно ваших адресов доставки или же имени и фамилии. В бане может участвовать контрольная сумма, вы не узнаете как она формируется.
Допустим я продавец с огромным рейтингом, я обязан отвечать на все подобные кейсы?
Обязаны. Но большинство крупных продавцов использует программу робота!