Если пользователи не комментируют топовые статьи
Если ведёте нормальный сайт, то возможно у вас такое было:
Юзеры не комментируют топовые статьи написанные вами, которые давным давно в лидерах поиска.
На вашем сайте также никак не поощряются комментарии, тем более деньгами или «dofollow» .
Вы читаете лог или смотрите стату. Видите огромное количество входящего трафика на «эту топовую» статью.
Ваши статьи нормальные, не копированные, с хорошей разметкой.
При этом никто так и не оставил ни одного комментария.
Замечание:
Статьи с плохим оформление некоторым юзерам свойственно закрывать абсолютно сразу. Таких пользователей с каждым годом всё больше, такой пользователь кстати я. Именно поэтому оформление текста в статье, имеет очень высокое значение. Статьи с плохим оформлением держатся в топе поиска за счёт отсутствия конкуренции, а также неполноценности поисковых систем.
Зачем мне читать статью с хреновой разметкой, если чуть ниже есть статья похожего содержания, при этом она оформлена гораздо лучше.
Вернёмся к делу.
Отсутствие комментариев в топовых статьях, это абсолютно нормальное явление.
Количество комментариев в старой статье, ни в коем случае не говорит о её качестве.
Дело в том что людям свойственно оставлять определённые виды комментариев по отношению к контексту статьи.
Например:
Если вы описали проблему или решение какой-либо проблемы, то скорее всего 99% эту статью будут комментировать!
В этой статье возможны фразы типа «спасибо помогло», «у меня тоже-самое» или простые фразы благодарности, которые при этом не являются «спамными комментариями» оставленными чисто-так, чтобы было.
В том случае, если вы пишите обзор, то возможно его вообще не будут комментировать. Если обзор хорош и не заезженный то тут возможны некоторые варианты отсутствия комментариев.
- 1) В интернете достаточно расплывчатой информации по данному контексту
- 2) Юзеру нечего добавить — это самое распространённое явление.
- 3) Юзер не компетентен и не владеет данной тематикой, он не может что либо написать, тем самым поделиться своим мнением.
Например — представьте, что вы сделали обзор довольно редкой вещи. Это вещь сама по себе очень интересна и достойна внимания, но вы подумайте: что может написать не компетентный юзер? Он напишет что-то типа «Спасибо интересная хрень» — ценность такого комментария равна нулю, поэтому и писать его не имеет смысла.Более высокая вероятность была-бы, что юзер напишет комментарий с вопросом об этой вещи, но так как ваш обзор хорош, в нём расписано абсолютно всё. В него опять-таки нечего добавить.
Если вы пишите статью под «пиковый запрос», то её будут комментировать только в это время. В остальное время не нужно удивляться в отсутствии новых комментариев.