Потерянная посылка на ebay
Недосчитался одной посылки ценой аж 2 бакса!
Это просто какой-то беспредел !
Однако из этого можно вынести урок.
Вот история:
- Dec 31, 2011 — купил стилусы
- Feb 12, 2012 — открыл кейс — продлить время доставки
- Feb 13, 2012 — ответ от продавца, предлагает подождать ещё 7 дней и там видно будет, вернуть деньги например
- Feb 14, 2012 — я ответил что подожду, а рефанд не нужен
- Feb 15, 2012 — ответ от продавца — спасибо за понимание
- Mar 01, 2012 — я пишу чтоб переслал посылку
- Mar 09, 2012 — я пишу что снова время кончается
- Ссылка escalate to ebay support пока доступна
- Mar 11, 2012 — продавец спрашивает, можно ли вернуть деньги и чтоб я купил посылку снова
- Mar 11, 2012 — я говорю — попробуй верни, только я из россии
- Mar 12, 2012 — не получается вернуть
- Ссылка escalate to ebay support не доступна
Так как ссылка escalate to ebay support, была недоступна я просто взял её из кэша браузера оперы.
И донёс этот кейс до службы поддержки.
Последние действия продавца понятны — тянуть время.
Продолжение истории:
- Mar 12, 2012 вечер — пришло извещение о посылке
- Mar 13, 2012 — жалоба поданная через кэш Исчезла
- Mar 13, 2012 — жалоба поданная через кэш, — пришло письмо, решено в мою пользу Рефанд.
Выводы:
Посылка пришла, однако прошло 3 месяца и жалоба подана через кэш. Я не смог оставить отзыв продавцу из-за таймаута. Рекомендую по окончанию срока доставки просто переводить кейс в жалобу за 10-15 дней. Не тяните время, сколько бы вы не заплатили за посылку. Просто вы рискуете остаться с ни с чем.