as3

25.11.2011

Не совсем конечно по теме as3, но тк геймдев, то можно в принципе и написать.

Речь пойдёт о крупных Играх с большой буквы этого слова.

Как пример скучного и тупого однообразия я буду использовать игру «Корсары 3» неважно какую часть. Ну пускай например будет город потерянных кораблей.

Её я буду сравнивать с великими типа диабло 2, Блэйд оф даркнесс, и конечно-же нашей любимой халфой — первой и второй частями.

Всё это великие игры, действительно крутые и про них не слышал только дибил.

Крутизна этих игр именно в проработке, но конечно же в них есть баги и недостатки…

Корсары 3 — это сама по себе потрясающе убогая игра, с потрясающим однообразием.

Дело в том, что её можно было сделать раз в 500 лучше. В этой заметке пойдёт речь именно об этом.

Давайте используя теоретические знания слегка её улучшим. Также корсары 3, я буду сравнивать с первой частью «Корсары – проклятие дальних морей» .

Дальше…

21.11.2011

схема

схема

Легенда:
Предположим вашей целью стоит написание игрушки с горизонтальной в нашем примере или вертикальной прокруткой (или обе типа платформер).

Ну то-есть уровень длинный, все не влезет на экране и тп.
Дело в том что если делать решение в лоб, а это — у всех объектов сделан addchild и они просто за пределами видимости. В таком случае рано или поздно будут тормоза, хотя их меньше заметит тот, у кого мощный процессор.

Возможно вы часто сталкивались с тем, что один человек пишет что дико тормозит — а у другого более менее нормально. Дальше…

2.9.2011

Решил дописать старый пост.
Поговорим об основе основ в nape — InteractionFilter.

Для тех кто в танке InteractionFilter — позволяет делать так, чтобы одно тело проходило сквозь другое.
Так-же от него достаточно сильно зависит производительность вашей флешки.

К примеру у вас ключ, вы хотите чтобы все сквозь него проходили, но вам нужно сделать так что-бы игрок его смог подобрать.

Конечно-же мы можем дать ключу сенсорную маску 0xffffffff — при этом он будет проверяться со всеми телами.
Но ведь нам нужна проверка только с игроком, не так ли?
Если вы всё ещё не понимаете просто читайте сверху вниз.
Дальше…

24.8.2011

Итак. Допустим вам нужны некоторые специфические события, ну например:

  • Мне нужно узнать когда тело совершило первое столкновение с другим — больше ничего.
  • Мне нужно узнать сталкивается ли тело с другим телом.
  • Узнать когда тело перестало сталкиваться с другим телом.
Речь идёт о новой версии nape.

Дальше…

16.8.2011
Всё написанное имеет отношение к milestone 5 и выше. 
Это может не работать на ранних версиях nape.

Это моё любимое. Вы наверное часто такое видели в играх.

К примеру в одной игре персонаж легко взбирается по ступенькам.
В другой же игре приходится нажимать кнопку прыжка :mrgreen: чтоб он сделал это.

Есть довольно хорошая схема реализации, она неплохо себя зарекомендовала:
Дальше…

10.8.2011

Меня очень веселит когда некоторые фрилансеры кидают в своё портфолио линки, со своими баг репорт обращениями.

Они думают что это что-то изменит со стороны окружающих — а у меня это кроме смеха ничего более не вызывает.
Для меня это звучит как:

Вот типа посмотрите:
Я нашёл баг, и запостил баг репорт первым!

— Для него не имеет значение что нашёл его тот юзер, кто попробовал так сделать первым, а это, уж точно скорее всего не он. Кто-то, где-то на каком-то форуме, уже так делал, уже это неоднократно обсудили.

Для него важно лишь запости это на баг репорт первым, в случае если на баг репорте нету сообщения о таковом.
Дальше…

9.8.2011

Всё написанное имеет отношение к новой версии nape — milestone 5. Это не подойдёт для старых версий.

В новой версии nape нет коллбэков, вернее пока-что нету.
Используются арбитры. Дальше…

5.8.2011

Итак снова та-же легенда:
У нас есть два мувиклипа. У первого класс Box, у второго Ground.

Создаём уровень накидывая объекты. Готовый уровень загоняем в мувиклип – Level1.
Задача обработать всё это дело.

Здесь я описал довольно легкий способ. В описанном способе используется цикл для перебора объектов.

Итак, я предлагаю способ вообще без лишнего кода в основном классе, код будет в классах Box и Ground.
Всё сработает тк в конструкторе объектов будет код.
Дальше…

1.8.2011

Kingdom-Rush

Kingdom Rush

Новая хитовая игра. Пока-что не хитовая, но думаю что это будет хит типа гемкрафта. Кто не гамал смотрим — Kingdom Rush.

Игра появилась на armorgames.com .

Сделана очень качественно, уровни весьма хардкорные. Такую сделать легло, сложно сделать хороший баланс. Интересно сколько времени ушло на тестирование уровней.

Графика-то это ладно. Саундтреков мало кстати.

29.7.2011

Есть две версии нового nape. Первый из них debug — специально для разработки.
Второй релизовый — он меньше весит, его просто подставляем в самом конце разработки вместо дебагового.
Дальше…

1 из 212