Баг с константами в as3

govnoproger.ru > as3 > Баг с константами в as3

Меня очень веселит когда некоторые фрилансеры кидают в своё портфолио линки, со своими баг репорт обращениями.

Они думают что это что-то изменит со стороны окружающих — а у меня это кроме смеха ничего более не вызывает.
Для меня это звучит как:

Вот типа посмотрите:
Я нашёл баг, и запостил баг репорт первым!

— Для него не имеет значение что нашёл его тот юзер, кто попробовал так сделать первым, а это, уж точно скорее всего не он. Кто-то, где-то на каком-то форуме, уже так делал, уже это неоднократно обсудили.

Для него важно лишь запости это на баг репорт первым, в случае если на баг репорте нету сообщения о таковом.

Поэтому ссылки в портфолио на «свои» баг репорты — не знак профессионализма.

Ко всему выше сказанному вспоминается история с инкрементированием константы в языке as3.
Для тех кто не в теме: Юзер написал что смог съинкрементировать константу.
В итоге куча баранов принялась писать на баг репорт.

Баг конечно-же починили, но ни одному из баранов не пришло в голову проверить всё,тк сама по себе константа напрочь бажная. В ней всё бажное. Вообще всё.

Именно сейчас я вам это и докажу:

const some:Array = new Array("a", "b", "c");

some[3]=4;
trace(some);
//output: a,b,c,4

Ох круто то как? Может быть мне написать об этом в своё портфолио?

На баг репорт пока не писал и не буду.

Рекомендую:

10.8.2011 | последняя редакция: 18.08.2011 |
  1. Vcsa
    25.11.2011 в 13:47

    some[«a», «b», «c»]
    номера ячеек [0, 1, 2]
    Если пишем some[3] то добавляем 3ю ячейку.
    Где баг то?

  2. Vacsa
    25.11.2011 в 13:48

    Во тролю…сорри не учел CONST ))

  3. 1
    30.7.2012 в 19:37

    const product_array:Array = new Array(«Studio», «Dreamweaver», «Flash», «ColdFusion», «Contribute», «Breeze»);
    product_array.push(«Flex»); // array operations are allowed
    product_array = [«Other»]; // assignment is an error
    trace(product_array);

  4. admin
    1.8.2012 в 08:26

    Значит уже пофиксили. Логично же?