Используем flash IDE как редактор уровней

govnoproger.ru > as3 > Используем flash IDE как редактор уровней

У нас есть два мувиклипа. У первого класс Box, у второго Ground.

Создаём уровень накидывая объекты. Готовый уровень загоняем в мувиклип — Level1.
Задача обработать всё это дело.

Согласитесь удобно когда расставляешь объекты уровня в игре сразу в флеше.

То-есть накидал объектов запихнул их в мувиклип — и вот уровень готов.
Осталось только addChild сделать.

Вот собственно реализация:

lvl=new Level1; //наш уровень
addChild(lvl); 

for (var i:int = 0; i < lvl.numChildren; i++) //смотрим всех детей нашего уровня циклом
{
	switch (getQualifiedClassName(lvl.getChildAt(i))) //далее смотрим имя класса!
	{
		case "Box": //если класс Box так и поступаем с ним как с боксом
		{
			trace ("box");
			break;
						
		}
		case "Ground":
		{
			trace ("gr");
			break;
		}
	}
}

Вот собственно такая вот простая реализация.

Далее можно делать всё что угодно — ну например загнать их в физический движок.
Не забудьте добавить import flash.utils.*;

Рекомендую:

25.7.2011 | последняя редакция: 25.07.2011 |
  1. Сергей
    25.7.2011 в 11:44

    Супер! Супер! Супееер! Это нереально круто, то что надо!

  2. Сергей
    25.7.2011 в 11:50

    lvl.numChildren — это сумма добавленных вручную в Level1 Box’ов и Ground’ов?

  3. admin
    25.7.2011 в 16:20

    Типа того.

    Кстати ты уже в классы переписал?

  4. Сергей
    28.7.2011 в 15:43

    Сори, не видел сообщения этого. Да, переписал всё в классы, теперь похоже стало меньше гемора, но посмотрим что будет дальше. Ты мне кстати задание давал, вот вроде так сделал: http://gamesfirst.xirad.ru/zadanie.swf
    Движение по пробелу, при клике на прямоугольнике — выдаются координаты. Тут без проверки столкновений и вского дополнительного (думаю не в этом суть, но если надо — допишу), так как писал с нуля и по быструхе.
    Как прокомментируешь, что посоветуешь?

  5. admin
    28.7.2011 в 18:54

    А сойдёт.Если хочешь дам ещё задание.

  6. Сергей
    28.7.2011 в 19:34

    Конечно.

  7. admin
    28.7.2011 в 19:43

    Начни делать игру.
    Игра будет типа головоломки.
    Есть поле. Размер например 30 на 30 клеток. В каждой клетке может лежать один предмет.
    Некоторые предметы взаимодействуют межу собой. Например: этот предмет толкает другой предмет, который находиться на клетку выше.

    У юзера есть инвентарь. Оттуда он вытаскивает предметы драг энд дропом на клетки.

    Также есть кнопка старта, которая запустит нашу головоломку. После запуска предметы взаимодействуют.

    Игра представляет собой двумерный ассоциативный массив. Здесь не нужны физические столкновения. В целом это что-то типа the incredible machine, только без физики.

  8. Сергей
    28.7.2011 в 20:29

    Херасе, звучит … Не совсем понятно 🙂 Но в принципе я уловил некоторые основные моменты, которые для меня слегка новые… По поводу поля — думаю разберусь, так как уже видел пример похожий создания поля двумерным массивом.
    Я вот что ещё спросить хотел: ты мне как-то говорил про грабли в классах, я не знаю прошёлся ли я по ним. Не уточнишь что ты имел ввиду?

  9. admin
    28.7.2011 в 20:52

    Пиши дальше. Нехочу ничего уточнять. Лень ей богу.

  10. admin
    29.7.2011 в 02:02

    Анекдот:

    Надпись в ковбойском баре:
    Пианиста не застреливать — он играет как умеет.

    Пиши как умеешь.

  11. Сергей
    29.7.2011 в 09:40

    =) Ну у меня нет выбора, буду как умею