Kingdom Rush

govnoproger.ru > as3 > Kingdom Rush

Kingdom-Rush

Kingdom Rush

Новая хитовая игра. Пока-что не хитовая, но думаю что это будет хит типа гемкрафта. Кто не гамал смотрим — Kingdom Rush.

Игра появилась на armorgames.com .

Сделана очень качественно, уровни весьма хардкорные. Такую сделать легло, сложно сделать хороший баланс. Интересно сколько времени ушло на тестирование уровней.

Графика-то это ладно. Саундтреков мало кстати.

Рекомендую:

1.8.2011 | последняя редакция: 01.08.2011 |
  1. Сергей
    1.8.2011 в 15:57

    Ох уж этот tower defence…

  2. Сергей
    1.8.2011 в 19:21

    *баный карась! Неделю **ался, а оказалось что проблема из-за того что нужно было одну строчку кода выше переместить 🙁 Короче была проблема что я из объекта не мог получить нужное мне свойство другого объекта — оказалось блин что я сначала пробовал получить свойство, а потом добавлял объект на сцену… А это блин свойство оказывается нельзя получить до добавления объекта в список отображения 🙁 Ну я так точно повешусь когда-нибудь.

  3. Сергей
    1.8.2011 в 23:30

    Такой вопр: если один DisplayObject выводится из главного класса (грубо говоря «напрямую»), а другой DisplayObject из DisplayObjectContainer’а (то есть допустим является ребёнком первого DisplayObject), то выводится они будут одинаково быстро, или же второй будет чуть медленнее?

  4. Сергей
    2.8.2011 в 00:46

    Выводится на экран в смысле.

  5. admin
    2.8.2011 в 03:06

    Те что из главного будут быстрее, ну по логике по крайней мере.

  6. admin
    2.8.2011 в 05:43

    Ну вот грабли начались.

  7. Сергей
    2.8.2011 в 11:23

    Ды бля, что за нахер… Опять проблемы… Мне асм давался намного легче, там бля как задумаешь — так и работает, а тут выёбываться надо, угождая всяким теориям и реализациям, сука. Когда ж я уже освоюсь и попаду в нирвану ооп 🙂

  8. Сергей
    2.8.2011 в 11:34

    Йа не знаю, может ты с таким сталкивался и сможешь помочь, а если нет — тогда ладно.
    Функция:

    public function test():void
    {
    trace(this.getChildAt(0));
    }
    [/lang]
    Проблема: если вызывать эту функцию из класса где она определена — всё работает, если из класса-родителя (и видимо из любого другого) — вылетают ошибки во время выполнения (не при компиляции).

  9. Сергей
    2.8.2011 в 11:42

    Хотяя… Похоже счас пойму в чём дело… Я думаю то что я написал выше должно выполняться много откуда, это у меня с остальной «обвеской» проблемы…

  10. admin
    2.8.2011 в 12:02

    Во первых не забывай про import
    Во вторых, Есть событие added_to_stage вроде как-то так
    Если задаёшь вопрос прикладывай исходник фла (чтобы нажал и скомпилил, я об этом говорил — тут может быть слишком много всего), чтобы вставить код в комментарий- кнопки вставки кода с низу формы комментариев.

    Сложность ассемблера заключается в том что нужно активно использовать отладчик.
    Во всём остальном — ассемблер это самый простой язык.
    Его смысл в двух словах — кладём -что-то туда-то. Делаем прерывание такое-то.

  11. Сергей
    2.8.2011 в 12:27

    Не понял, написал коммент, а он исчез… А ладно, в общем: со всем согласен, всё учёл.

  12. admin
    2.8.2011 в 12:50

    Могу предположить что ты некорректно вставил код

  13. Сергей
    2.8.2011 в 13:00

    Если ты по поводу исчезновения коммента — походу всё проще… обновил страницу слишком рано, до того как он запостился.

  14. Сергей
    2.8.2011 в 14:35

    Обнаружил удобную вещь, но не знаю правильно ли так делать: если у меня вся отображаемая хрень для левела лежит внутри контейнера, и я удалаю этот контейнер — с экрана пропадают все Child’ы созданные в нём. Это очень ужобно, но это правильный вариант очистки сцены? Или же нужно удалять все Child’ы сначала внутри контейнера, а потом сам контейнер?
    И ещё вопрос — при удалении Child’а со сцены, если к нему был прицеплен слушатель событий — слушатель остаётся? Я продполагаю в этом случае праильно использовать событие removed_from_stage и в нём удалять слушателя при удалении объекта со сцены, или же можно иначе?

  15. Сергей
    2.8.2011 в 14:36

    *удобно 🙂

  16. admin
    2.8.2011 в 15:05

    Я не знаю по поводу этого, если я не ошибаюсь то это может вызвать утечки памяти.
    Листенеры тоже, в случае жесткой привязки (я так понимаю по дефолту она жёсткая)

    Вот попробуй тест — создай 1000000 раз, а потом удали и следи за памятью.

    Я так никогда не удаляю. Я всегда циклом прохожусь.

  17. Сергей
    2.8.2011 в 15:19

    Ок, спс!

  18. Сергей
    2.8.2011 в 15:59

    Докладываю об очередном просветлении 🙂 Сегодня понял что пи удалении Child’a, если в контейнере их было больше 1 — остальные смещаются в сторону уменьшения индекса, а я пытался использовать for и removeChildAt(i) для их удаления, что приводило к «перепрыгиванию» через одного Child’а в списке 🙂 Теперь юзаю while, хотя понимаю что и с for можно, но с while как-то красивее 🙂

  19. Сергей
    2.8.2011 в 17:02

    Если я в главном классе прикручиваю слушатель объекту, который создаётся внутри другого класса (контейнера), то удаление этого слушателя «изнутри» самого объекта будет работать правильно? (вроде логично) Вот пример того что я имею ввиду:

    Main.as

    public var container:Sprite = new Sprite();
    public var someObj:SomeObj = new SomeObj();
    container.someObj.addEventListener( … );

    SomeObj.as

    this.removeEventListener( … );

  20. Сергей
    2.8.2011 в 17:04

    Что-то кнопки кода не срабатывают. Может надо прекращать юзать IE…

  21. Сергей
    2.8.2011 в 17:33

    Хотя, если такое и возможно, то нужно ж при удалении указывать функцию, обрабатывавшую событие, пока не понял как в таком случае.

  22. Сергей
    2.8.2011 в 17:36

    Не, походу гемор. Если б не указывая функцию удалять слушателей можно было…

  23. Сергей
    2.8.2011 в 20:30

    Можно как-то программно (из AS3) динамически изменять точку отсчёта координат какого-нибдуь объекта отображения из библиотеки проекта? Например не левую верхнюю сделать (0,0), а правую нижнюю. Было бы очень круто, но пока не нашёл как… Если знаешь, можешь просто сказать да/нет, я поищу тогда ещё если да…

  24. admin
    3.8.2011 в 03:26

    В ie кнопки вставки кода не работают. По поводу точки не знаю.