Если пользователи не комментируют топовые статьи

govnoproger.ru > интернет > Если пользователи не комментируют топовые статьи

Если ведёте нормальный сайт, то возможно у вас такое было:
Юзеры не комментируют топовые статьи написанные вами, которые давным давно в лидерах поиска.

На вашем сайте также никак не поощряются комментарии, тем более деньгами или «dofollow» .

Вы читаете лог или смотрите стату. Видите огромное количество входящего трафика на «эту топовую» статью.
Ваши статьи нормальные, не копированные, с хорошей разметкой.
При этом никто так и не оставил ни одного комментария.

Замечание:
Статьи с плохим оформление некоторым юзерам свойственно закрывать абсолютно сразу. Таких пользователей с каждым годом всё больше, такой пользователь кстати я. Именно поэтому оформление текста в статье, имеет очень высокое значение. Статьи с плохим оформлением держатся в топе поиска за счёт отсутствия конкуренции, а также неполноценности поисковых систем.

Зачем мне читать статью с хреновой разметкой, если чуть ниже есть статья похожего содержания, при этом она оформлена гораздо лучше.

Вернёмся к делу.

Отсутствие комментариев в топовых статьях, это абсолютно нормальное явление.
Количество комментариев в старой статье, ни в коем случае не говорит о её качестве.

Дело в том что людям свойственно оставлять определённые виды комментариев по отношению к контексту статьи.

Например:

Если вы описали проблему или решение какой-либо проблемы, то скорее всего 99% эту статью будут комментировать!
В этой статье возможны фразы типа «спасибо помогло», «у меня тоже-самое» или простые фразы благодарности, которые при этом не являются «спамными комментариями» оставленными чисто-так, чтобы было.

В том случае, если вы пишите обзор, то возможно его вообще не будут комментировать. Если обзор хорош и не заезженный то тут возможны некоторые варианты отсутствия комментариев.

  • 1) В интернете достаточно расплывчатой информации по данному контексту
  • 2) Юзеру нечего добавить — это самое распространённое явление.
  • 3) Юзер не компетентен и не владеет данной тематикой, он не может что либо написать, тем самым поделиться своим мнением.
    Например — представьте, что вы сделали обзор довольно редкой вещи. Это вещь сама по себе очень интересна и достойна внимания, но вы подумайте: что может написать не компетентный юзер? Он напишет что-то типа «Спасибо интересная хрень» — ценность такого комментария равна нулю, поэтому и писать его не имеет смысла.

    Более высокая вероятность была-бы, что юзер напишет комментарий с вопросом об этой вещи, но так как ваш обзор хорош, в нём расписано абсолютно всё. В него опять-таки нечего добавить.

Если вы пишите статью под «пиковый запрос», то её будут комментировать только в это время. В остальное время не нужно удивляться в отсутствии новых комментариев.

Рекомендую:

22.12.2011 | последняя редакция: 22.12.2011 |