Юлмарт удаляет негативные отзывы

govnoproger.ru > интернет > Юлмарт удаляет негативные отзывы

Сабж.

Крупный компьютерный магазин http://www.ulmart.ru/, цены которого на 2м месте после Рика http://rik.spb.ru/, удаляет на своём сайте все негативные отзывы о каком либо товаре.

ulmart

юлмарт удаляет комменты

Ссылка на страницу http://www.ulmart.ru/goods/196916/?head=1
Каким -бы говном не был товар, дурачки должны его покупать.
Очевидная политика компании.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ещё сылки:

Наиболее интересная тема:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:hz6kSiOjNF4J:forums.overclockers.ru/viewtopic.php%3Ff%3D67%26t%3D327850%26start%3D0+%D1%8E%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82+%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8%D0%B2%D1%8B

http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=4342

https://ulmart.ru/forum/viewtopic.php?p=29477

Очень забавно. У Баранов-сотрудников отмазка это БД глючит :mrgreen:

Рекомендую:

30.3.2011 | последняя редакция: 31.03.2011 |
  1. Александр
    3.4.2012 в 18:18

    Не покупайте у них ничего! Продали муз центр с неработающей колонкой , на следующий (!)день отказались менять или вернуть деньги. Включили пластинку всех голимых сайтов — типа они имеют право провести экспертизу (21 день), а я его в подарок детям брал! Так и пришлось дарить!!! Спасибо вам ………… юлмартовские!!!!!!

    • КЭПП
      17.2.2016 в 20:08

      Тоже могу посоветовать не связываться с юлмарт. Сделал заказ,чтобы взять с собой в Москву пообещал коллеге. Делал в четверг, всеми доступными способами мне сообщили, что в субботу после 12-ти можно забрать. Уезжал в воскресенье. Причем сделал заказ на получение в Гипермаркете — не в Аутпосте. Пришла суббота — прошла благополучно. Наступило воскресенье — нифига, поехал туда,говорят: «Вы можете бронь продлить». Какого хрена мне бронь, если товара нету. Уехал, как быдло без подарка. День в Москве, вопросы свои решил. Во вторник обратно. Приехал звоню — ни товара ни привета не поступало. Потом заказ вообще аннулировали. Говорят пишите обращение на кидалово. Написал. Автоматом, видно, ответили, что рассмотрят за сутки. Прошли сутки, вторые, третьи… Интересно сколько дней в сутках в юлмарте?

  2. Да, чуть не забыл, привет журнализам ещё оставить 😉

  3. Они не только удаляют негативные отзывы,а в обязательном порядке заставляют своих сотрудников писать положительные отзывы на яндексе, после чего отчитываться начальству.
    Вот скрины раб. почты.
    ]
    http://uploads.ru/bjR8o.png

    http://uploads.ru/FTD2j.jpg
    P.S В Плане приобретений товара и возврата,проблем небыло
    Зато начальство тупит не по детски, постоянно бывают случаи обрыва инета и заказ немогут отдать,или просто напросто недовозят товар со склада и т.д и всё это очень сильно участилось последнее время. — ужас жуткий,Юлмарт УМЕР!!!

  4. Олег
    8.11.2013 в 20:37

    Юлмарт умер, согласен, даже на яндекс маркете удаляют негативные отзывы.

  5. Сергей
    18.1.2014 в 13:06

    То что Юлмарт адское дерьмо и так известно давно. Скоро сдохнит, а мож и нет. В РФ говно может долго продержаться, ведь клиенты сами не понимают ничего и не знают своих прав.

  6. Сергей
    18.1.2014 в 13:11

    А еще не только удаляют отрицательные, но и пишут положительные)))
    Да ну их, пидоры, больше принципиально не обращусь

  7. Петр
    30.3.2015 в 12:40

    Есть такое, втюхивают БУ товар под видом нового.

  8. Тимур
    27.5.2015 в 17:53

    Мне звонили менеджеры по гарантии, договаривались, чтобы снял негативный отзыв. Не решить проблему, а чтобы отзыв снял…
    Но в чем-то они правы — надо делать упор на массового пользователя, который не знает прав и верит грамотно отработанной лапше. Тогда будет коммерческий успех, а это главное.

  9. Skorp657
    11.7.2015 в 16:29

    Да тоже брал плеер ребенку он и дня не проработал ,также отказались вернуть деньги или хотябы с моей доплатой на другой заменить ,продавцы хамло город Конаково Тверской обл.вместо 21 день отправили на ремонт 45 дней и смотри после этого ребенку в глаза как папа подарил брак ,даже на рынке мне всегда меняли .Зажрались!!!

  10. Костя
    13.7.2015 в 14:02

    Щас всё проще в юлмарт.. Вместе с негативным отзывом убирают на какое-то время товар. Сотрудников не заставляют писать отзывы, но за каждую жалобу на яндексе штрафуют безбожно

  11. Игорь
    29.6.2016 в 02:22

    Впарили сломанный вентилятор, причем переспросил дважды все ли нормально, даже проверить попытался (помагать отказались) в итоге пришел возвращать, продинамили час, взяли, брал по карте, неделю уже деньги возвращаются, в прошлый раз по карте 2 месяца возвращались. в общем магазин плохой очень, покупать там стоит в крайнем случае, а если покупаете, проверяйте товар на месте вплоть до полной сборки. вернуть целая проблемма. зы. магазин этот давно знаю, все положительные отзывы пишут сотрудники видимо.

  12. Alex
    9.8.2016 в 17:43

    Брал у них по старой памяти зарядное устройство-морду посмотрел-вроде целая. Оказалось корпус весь разбитый-видимо при перевозке по городу роняли сильно. Выяснилось это только дома к сожалению дома. Дальше отдел претензий начал писать отписки.
    Не советую покупать у них ничего. Поддерживаю Игоря-проверяйте все тщательно-если нужда привела вас в этот мегамагазин-вернуть или обменять товар будет сложно. Лучше доехать до нормального магазина.