Civilization 4 bts — raging barbarians

govnoproger.ru > обо всём > Civilization 4 bts — raging barbarians

Сыграл в beyond the sword со включённой опцией raging barbarians — больше появление варваров(за всё время никогда не пробовал эту опцию). Ещё была включена опция no technology brokering — запрещает торговать технологиями, которые вы сами не открыли.
Победил завоеванием в 1930 на скорости марафон. Получил около 57000 очков, построил почти все чудеса. И это на уровне сложности монарх 🙁 .

Если будете играть с компьютером raging barbarians лучше отключать. Raging barbarians не представляет для человеческого интеллекта никаких опасностей, а вот для компьютера это самый настоящий геморрой.
Причина тому убогий интеллект компьютера (хотя у меня и стоит патч на интеллект).

Компьютер очень отстаёт, и понятно почему. Из-за вандализма (pillage) варваров. Компьютерный интеллект плохо запрограммирован для занятия ключевых точек. Вот типа — у меня есть тут ресурс, попробуй отними.

Что касается интеллекта варваров — для игрока он тоже очень тупой.

Если бы мне дали здание написать интеллект варваров для такой игры, я бы сделал следующее:
Несомненно мародёрство варваров хорошо, ко всему этому я бы добавил фортификацию на ключевых точках.
Допустим разрушили ферму — получай фортификацию на этой клетке. Это было бы самое опасное для игрока, понятно почему — ведь рабочий теперь не сможет больше просто так бегать, а убить укреплённый юнит сложнее. Допустим на клетке укрепился топорщик, вот пускай ломает голову, как он его будет убивать, в случае, если у него самого их нету!

Игроку соответственно останется — найти лошадей, и построить колесницу, так как нету никаких способов убить топорщика в начале игры.
Или же качать юниты на первый удар и с огромными потерями его вынести лучниками.

Игрок будет брать упор на bronze working.

Ещё пожалуй, о чём хотелось бы написать, это то, что у варваров отсутствует страсть к накоплению на клетках. Вместо этого он тупо лезит на убой, даже в том случае если у него не достаточно сил для взятия города.

АИ уязвимы к ключевым точкам. Это можно использовать следующим образом — Берем стрельбу из лука. Объявляем ему в самом начале игры войну. Дальше ставим лучника на лес или на заросший холм (перед этим сносим все улучшения). В случае холма, после фортификации он получит 100% к обороне. Дальше качаем лучника на первый удар.

Тоже самое можно повторить с мечником.
Итак-рабочий АИ заблокирован. Комп начинает тупо копить юниты в городе в ущерб своему развитию.

Рекомендую:

24.11.2012 | последняя редакция: 24.11.2012 |