Потерянная посылка на ebay

govnoproger.ru > обо всём > Потерянная посылка на ebay

Недосчитался одной посылки ценой аж 2 бакса!
Это просто какой-то беспредел :mrgreen: !

Однако из этого можно вынести урок.

Вот история:

  • Dec 31, 2011 — купил стилусы
  • Feb 12, 2012 — открыл кейс — продлить время доставки
  • Feb 13, 2012 — ответ от продавца, предлагает подождать ещё 7 дней и там видно будет, вернуть деньги например
  • Feb 14, 2012 — я ответил что подожду, а рефанд не нужен
  • Feb 15, 2012 — ответ от продавца — спасибо за понимание
  • Mar 01, 2012 — я пишу чтоб переслал посылку
  • Mar 09, 2012 — я пишу что снова время кончается
  • Ссылка escalate to ebay support пока доступна
  • Mar 11, 2012 — продавец спрашивает, можно ли вернуть деньги и чтоб я купил посылку снова
  • Mar 11, 2012 — я говорю — попробуй верни, только я из россии
  • Mar 12, 2012 — не получается вернуть
  • Ссылка escalate to ebay support не доступна

Так как ссылка escalate to ebay support, была недоступна я просто взял её из кэша браузера оперы.
И донёс этот кейс до службы поддержки.

Последние действия продавца понятны — тянуть время.

Продолжение истории:

  • Mar 12, 2012 вечер — пришло извещение о посылке
  • Mar 13, 2012 — жалоба поданная через кэш Исчезла
  • Mar 13, 2012 — жалоба поданная через кэш, — пришло письмо, решено в мою пользу Рефанд.

Выводы:
Посылка пришла, однако прошло 3 месяца и жалоба подана через кэш. Я не смог оставить отзыв продавцу из-за таймаута. Рекомендую по окончанию срока доставки просто переводить кейс в жалобу за 10-15 дней. Не тяните время, сколько бы вы не заплатили за посылку. Просто вы рискуете остаться с ни с чем.

Рекомендую:

12.3.2012 | последняя редакция: 13.03.2012 |